Главная → Возврат товара
Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества* возможен в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (чек или акт сдачи-приемки). Выплата денежных средств осуществляется после того, как покупатель предоставит продавцу товар, подтверждающий его приобретение документ и заявление с указанием причины возврата (для безналичной выплаты также необходимы полные реквизиты банковского счета, подробности см. ниже).

Скачать заявление о возврате.

* - Возврату по данному основанию не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, предусмотренные Перечнем непродовольственных товаров (парфюмерно - косметические товары, швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие)) надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.98г. № 55 (с изменениями от 20.10.98г., 02.10.99г., 06.02.2002г.).

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с условиями, описанными выше, перечисление денежных средств производится после товароведческой экспертизы.

Если Вы передумали выкупать заказ и хотите отказаться от курьерской доставки.

Вы можете отказаться от доставки заказа не менее чем за 3 (три) часа до выезда курьера. Для этого позвоните по телефону 8 (800) 500-73-17, сообщив ФИО и номер заказа. Также вы можете передать информацию об отмене доставки непосредственно курьеру в момент его предварительного звонка.

Если вы оплачивали заказ через систему электронных платежей, до момента доставки заказа следует связаться с менеджером интернет-магазина по телефону 8 (800) 500-73-17 и сообщить о желании отказаться от покупки, а также направить письмо на эл. адрес vozvrat@baon.ru с просьбой отменить доставку товара. Если Вы оплачивали товар банковской картой, то денежные средства будут перечислены на ту же карту, по которой совершалась оплата товара. В письме должны быть указаны: ФИО получателя товара, номер заказа, номер карты, сумма, перечень товаров, причина отказа. После оформления заявления отказа обязательно перезвоните в интернет-магазин и запросите подтверждение о получении.

Возврат товара, полученного при курьерской доставке по Москве и МО.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 10 рабочих дней. Вернуть товар Вы можете по адресу м. Калужская, Научный проезд, д.8, стр.1, с 09:00 до 17:30 (понедельник –пятница), обед с 13:00 до 14:00. О намерении произвести возврат товара покупатель должен уведомить продавца за два рабочих дня, позвонив менеджеру по возврату по телефону +7 (985) 387-41-27.

Если вы оплачивали товар через систему электронных платежей, частичный возврат курьеру невозможен. Необходимо получить заказ у курьера полностью и произвести возврат в соответствии с указанными правилами. Перечисление денежных средств производится на банковский счет, необходимые для выплаты реквизиты см. ниже.

Возврат денежных средств производится наличными в случае получения наличных средств от курьерской службы. В остальных случаях возврат денежных средств осуществляется на банковский счет покупателя. Форму возврата денежных средств уточняйте у менеджера.

Возврат товара, полученного почтовой посылкой, через постамат, на пункте выдачи заказов или при курьерской доставке по России.

Возврат товара осуществляется через курьерскую службу "EMC Почта России" или Почту России. Клиент самостоятельно отправляет посылку с товаром, вложив в нее заявление о возврате и акт сдачи-приемки, взяв расходы по стоимости доставки на себя. Посылка отправляется на адрес: 117246, г. Москва, Научный проезд, д.8, стр.1, получатель ООО «Мода». После получения посылки денежные средства перечисляются клиенту на указанный банковский счет в течение 10 рабочих дней. Вы можете самостоятельно привезти товар в наш офис в соответствии с графиком работы, однако выплата денежных средств будет произведена безналичным способом – через банковский счет.

Клиент обязан отправить на эл. адрес vozvrat@baon.ru письмо с темой «возврат» и следующую информацию:

  • Наименование банка
  • Расчетный счет
  • Корреспондентский счет
  • ИНН банка или личный
  • БИК банка
  • Лицевой счет и номер карты
  • ФИО

Реквизиты должны быть на имя заказчика. Если товар был оплачен банковской картой, перечисление денежных средств осуществляется на неё же.