
Как попасть на распродажу и не попасть в просак
В конце июня магазины начинают снижать цены на товары из весенне-летних коллекций. Разгорается покупательский ажиотаж: никто не хочет упустить возможность совершить выгодную покупку. Как не потерять голову и не потратить все деньги на не очень нужные вещи? Вот несколько советов:
1. Проведите ревизию в своем гардеробе, определите, в чем нуждаетесь в первую очередь, а чего в вашем гардеробе с избытком. Составьте список необходимых вещей. Обратите внимание на одежду, которую вы не носили или носили редко - наряды такого типа приобретать больше не стоит.
2. При совершении покупок отрешитесь от чисел на ценниках и сосредоточьтесь на вещах: выгодной станет покупка вещи, которую вы будете носить часто, а не покупка вещи по низкой цене, которую вы наденете один раз или не надете вовсе.
3. Берите только то, что вам действительно подходит: если в наличии нет вашего размера, не покупайте вещь на размер больше или меньше, чем нужно.
4. Не покупайте ультрамодные вещи впрок: чем острее смотрится модель в этом сезоне, тем больше вероятность того, что в следующем сезоне она будет казаться неактуальной и, быть может, слегка комичной. Уделите свое пристальное внимание нейтральным, повседневным, классическим вещам, которые гарантированно не выйдут из моды еще несколько сезонов.
Теперь, когда вы вооружены полезными знаниями, самое время начать совершать покупки. Добро пожаловать на распродажу весенне-летней коллекции 2014 в интернет-магазин BaonShop.ru!
Отзывы и вопросы публикуются после проверки модератом. Публикация может происходить с задержкой, так как некоторые комментарии требуют проверки и уточнения. Модератор оставляет за собой право не публиковать следующие отзывы:
- не соответствующие оценке «в звездах»;
- не несущие смысловой нагрузки, односложные;
- оскорбляющие достоинство интернет-магазина, его сотрудников и покупателей;
- повторяющие ранее заданные вопросы и дублирующие ранее оставленные отзывы.
Вам может понравиться:
Попробуйте наше приложение. Покупать стало еще проще. |