
Тренды, которые работают на вас
После сезона летних отпусков наступает время активной работы. Школьники возвращаются в классы, студенты - в аудитории, а сотрудники офисов с новыми силами приступают к достижению KPI. Разумеется, для достижения эффективного результата требуется уверенность в себе и собственных силах. Мы знаем, какие тренды могут в этом помочь.
Белый верх, тёмный низ - извечная аксиома делового стиля, которая не нуждается в пояснении. К счастью, этот сезон открыл много нового для мира строгих правил. Стилисты придумали, как освежить привычные офисные комплекты, используя комбинацию из рубашки и водолазки. Помимо новаторства с точки зрения стиля, эта идея заключает в себе толику утилитарности: белоснежные воротнички блуз будут дольше оставаться чистыми, что сэкономит время на уходе за вещами.
Классическое платье-футляр из офисного гардероба пора заменить на элегантный сарафан. Для ключевой модели сезона характерны свободный крой и нейтральный цвет. Такой вариант отличается большей комбинаторикой - конструируйте новые образы, чередуя между собой рубашки, лонгсливы, водолазки и жакеты. И пока отопление в большинстве помещений отключено, оцените возможность надевать весьма тёплые вещи на работу, сохраняя при этом безупречный стиль.
Представительницы креативных профессий зачастую свободны в выборе рабочей одежды. Большие права - высокие требования: деловой аутфит должен подходить и для неформальных встреч с коллегами, и для переработок в случае дедлайна. Миксуя классические вещи с элементами спортивного шика, обретайте желаемый баланс между представительностью и кэжуальностью. Эластичные пояса, трикотаж, лампасы, молнии и регулировки - верные соратники в борьбе за комфорт.
Все трендовые вещи, которые будут работать на вас, можно рассмотреть здесь.
Отзывы и вопросы публикуются после проверки модератом. Публикация может происходить с задержкой, так как некоторые комментарии требуют проверки и уточнения. Модератор оставляет за собой право не публиковать следующие отзывы:
- не соответствующие оценке «в звездах»;
- не несущие смысловой нагрузки, односложные;
- оскорбляющие достоинство интернет-магазина, его сотрудников и покупателей;
- повторяющие ранее заданные вопросы и дублирующие ранее оставленные отзывы.
Вам может понравиться:
Попробуйте наше приложение. Покупать стало еще проще. |