
Против шерсти: трикотаж для чувствительной кожи
Холодные и неуютные месяцы станут гораздо приятнее, если провести время с правильным настроением. Для создания нужного вайба потребуется уютный свитер, гирлянда с огоньками и чашечка согревающего напитка. А специально для тех, кто нервно почесался, прочитав первый пункт, мы собрали стопку мягкого, тёплого и по-настоящему нежного трикотажа.
Одежда с широким воротником.
Не секрет, что область шеи - весьма чувствительная к раздражению зона. Неудачная вещь создаст комбо из неприятных ощущений - надавит на горло и вызовет зуд. Чтобы избежать подобного эффекта, обратите внимание на крой воротника: нужен невысокий, умеренно широкий и без двойного отворота. Испытайте вещь на комфорт, наклонив голову вправо, вперёд и влево.
Хлопок и вискоза.
Думали, что натуральные волокна растительного происхождения остались где-то там, в жарком лете? И зря: при должной плотности хлопок вполне себе греет, а вискоза вообще имитирует шерсть. Пряжа, в составе которой присутствуют эти ингредиенты, может также содержать акрил, полиамид и полиэстер. Не стоит бояться синтетических добавок: они придают нитям объём и прочность, а также отвечают за согревающий эффект.
Ангора.
Нежнейший пух значительно повышает теплоту трикотажа и при этом буквально ласкает кожу. Натуральная ангора - спасение для тех, кто склонен к повышенной восприимчивости фактур. Несмотря на происхождение, эта шерсть гипоаллергенна. Чтобы повысить прочность трикотажа, её часто миксуют с вискозой и полиамидом.
Стирка.
Да, этот совет реально работает. Стирка со специальным средством для шерстяных и деликатных тканей действительно смягчает трикотаж с шерстью, а потому не спешите отказываться от понравившихся вещей после первой примерки.
Отзывы и вопросы публикуются после проверки модератом. Публикация может происходить с задержкой, так как некоторые комментарии требуют проверки и уточнения. Модератор оставляет за собой право не публиковать следующие отзывы:
- не соответствующие оценке «в звездах»;
- не несущие смысловой нагрузки, односложные;
- оскорбляющие достоинство интернет-магазина, его сотрудников и покупателей;
- повторяющие ранее заданные вопросы и дублирующие ранее оставленные отзывы.
Вам может понравиться:
Попробуйте наше приложение. Покупать стало еще проще. |