
Закажите онлайн: что нужно учесть при покупке пуховика?
Приобретение пуховика - мероприятие ответственное и масштабное, ведь выбирается не рядовой предмет зимнего гардероба, а главная составляющая. И если в обычном магазине легко перемерить кучу вещей, то покупка онлайн имеет определённые нюансы. Рассказываем, как в таких условиях сделать наилучший выбор.
- Сначала определите основополагающие требования к пуховику, а затем приступайте к просмотру каталога. Если личный опыт показывает, что вы не станете носить модель без пояса или капюшона, то рисковать определённо не стоит. Какой бы привлекательной не казалась картинка, метели и ветра расставят всё по местам.
- Проверьте информацию об утеплителе: соотношении пуха и пера, качестве наполнителя, весе и остальным характеристикам. Сравнивать параметры на сайте удобнее, чем на слух - в этом плане интернет выгодно отличается от посещения магазина в торговом центре.
- Сверьтесь с таблицей размеров. Буквенные обозначения у разных брендов не одинаковы, поэтому ориентируйтесь на российские размеры или непосредственно на обхваты бёдер, талии и груди. Для пуховиков BAON предусмотрен необходимый запас на свободное прилегание, поэтому нет нужды заказывать вещь большего размера.
- Используйте примерку с умом. Лучше проштудировать таблицу размеров и снять с себя мерки, чтобы заказать побольше моделей и силуэтов, чем запрашивать одну и ту же вещь в трёх соседних размерах. Двух вполне достаточно!
- Учитывайте особенности хранения. Пуховик достался вам прямо из пакета, поэтому после распаковки кажется недостаточно наполненным. И утеплитель, и меховая отделка распушатся под действием мороза, а это значит, что одежда будет ещё красивее, ещё теплее и... чуточку теснее. Вот почему нужен тот самый запас!
Отзывы и вопросы публикуются после проверки модератом. Публикация может происходить с задержкой, так как некоторые комментарии требуют проверки и уточнения. Модератор оставляет за собой право не публиковать следующие отзывы:
- не соответствующие оценке «в звездах»;
- не несущие смысловой нагрузки, односложные;
- оскорбляющие достоинство интернет-магазина, его сотрудников и покупателей;
- повторяющие ранее заданные вопросы и дублирующие ранее оставленные отзывы.
Вам может понравиться:
Попробуйте наше приложение. Покупать стало еще проще. |