
Нежнее нежного: правила ухода за шерстью
Помните, как гуляли по торговому центру и увидели его в витрине? Он лежал, уютно свернувшись, такой очаровательный и трогательный... Ну как тут устоять и не забрать такого милашку с собой?
И вот новый свитер у вас в руках. Как и все вязаные вещи, обновка требует внимания и заботы. Расскажем, как с ней поступить.
1. Обзаведитесь специальным шампунем или порошком для стирки шерстяных и деликатных тканей. Мягкое средство - в отличие от агрессивной бытовой химии - не просто сохранит структуру нитей, но и сделает волокна мягче и нежнее. Кроме того, оно предотвратит появление катышков и уберёт эффект колкости, характерный для вещей с натуральной шерстью.
2. Не стирайте трикотаж слишком часто: вязаные вещи сохраняют ощущение чистоты минимум до пяти надеваний. А ещё свитерам необходим отдых для восстановления эластичной структуры, поэтому один и тот же предмет не стоит носить несколько дней подряд.
3. Используйте машинную стирку: современная бытовая техника контролирует температуру, поддерживает оптимальную циркуляцию воды и отличается деликатностью ухода. Более того, иногда стирка в машинке бывает более бережной, чем ручная!
4. Сушите и храните трикотаж в горизонтальном положении. Чем меньше деформации и растяжения, тем лучше сохраняется структура вязаного полотна. Разумеется, об отжиме после стирки не может быть и речи - оставьте свитер в тазу или барабане стиральной машины, чтобы вода стекла.
5. Проверьте аутфит: металлические браслеты цепляют рукава, а сумки из жёсткой кожи приводят к образованию катышков в областях повышенного трения. Тщательно продуманный образ поможет избежать нежелательных последствий в виде пилинга, зацепок и других дефектов.
Отзывы и вопросы публикуются после проверки модератом. Публикация может происходить с задержкой, так как некоторые комментарии требуют проверки и уточнения. Модератор оставляет за собой право не публиковать следующие отзывы:
- не соответствующие оценке «в звездах»;
- не несущие смысловой нагрузки, односложные;
- оскорбляющие достоинство интернет-магазина, его сотрудников и покупателей;
- повторяющие ранее заданные вопросы и дублирующие ранее оставленные отзывы.
Вам может понравиться:
Попробуйте наше приложение. Покупать стало еще проще. |