
Цвет настроения: Classic Blue
Предсказание, которому можно доверять: скоро мы будем носить синее. Институт цвета Pantone объявил Classic Blue главным цветом 2020 года - расскажем, где и почему стоит искать спасительные оттенки.
Главное, что стоит знать об этом прогнозе: ключевые тона определяются не случайным методом, а при помощи вдумчивого анализа данных из различных источников. Метатренды, глобальные тенденции, новости с выставок и модных показов - вот те сведения, которые помогают определить и обозначить курс развития визуальной индустрии на месяцы и годы вперёд.
Classic Blue - цвет сумеречного неба, спокойный и элегантный в своей простоте. Классический тон символизирует потребность в стабильности, которая живо ощущается на пороге нового десятилетия в неспокойный високосный год. Рекомендации Pantone обладают кумулятивным эффектом и привлекают дополнительное внимание к модной палитре сезона. Одно дело - дивиться количеству вещей в оттенках синего, и совсем другое - целенаправленно искать и выбирать их во время шопинга.
Кардиган, футболка, брюки, платье
Впрочем, синий колер нельзя назвать редким гостем в повседневном гардеробе. Очевидный пример - одежда из денима и джинсы, которые носят от мала до велика. А ещё синий цвет выступает как альтернатива чёрному, и потому часто используется при создании аксессуаров, обуви и одежды в классическом стиле. Кроме того, синий выигрышно смотрится в монохромных и дуохромных аутфитах, поддерживая как близкие по духу тона, так и оттенки на контрасте.
Уместный и осенью и весной, доступный и универсальный в стилизации - синий цвет помогает ощутить уверенность в себе, своих силах и завтрашнем дне. А это именно то, чего мы хотим от весьма неоднозначного 2020 года.
Отзывы и вопросы публикуются после проверки модератом. Публикация может происходить с задержкой, так как некоторые комментарии требуют проверки и уточнения. Модератор оставляет за собой право не публиковать следующие отзывы:
- не соответствующие оценке «в звездах»;
- не несущие смысловой нагрузки, односложные;
- оскорбляющие достоинство интернет-магазина, его сотрудников и покупателей;
- повторяющие ранее заданные вопросы и дублирующие ранее оставленные отзывы.
Вам может понравиться:
Попробуйте наше приложение. Покупать стало еще проще. |