
Хранение и уход: с заботой о вашей одежде
Чтобы одежда как можно дольше радовала вас своим внешним видом, требуется соблюдать ряд простых правил. Делимся с вами советами и лайфхаками по хранению и уходу, а заодно представляем новую товарную категорию на сайте - наборы плечиков и вешалок для шкафа.
1. Храним только чистые вещи.
В замкнутом пространстве шкафа одежда быстро впитывают сильные ароматы. Это плюс к использованию ароматизаторов и саше, но минус, если речь идёт о запахе духов и дезодорантов. Убирайте на хранение только постиранные вещи, убедившись, что они хорошо просушены - влага приводит к образованию плесени.
2. Разделяем типы материала.
Трикотажу и вязаным свитерам свойственна повышенная растяжимость. Эластичную одежду следует хранить на полках, чтобы избежать деформации под собственным весом. А вот вещи из тканого материала лучше располагать на вешалках и плечиках - так они не скомкаются и не помнутся.
3. Выбираем аксессуары.
Вешалки-плечики следует подбирать под размер одежды. Если края плечиков не совпадут с плечевыми швами, на одежде образуются заломы или пузыри. Чтобы избежать негативных последствий, мы собрали наборы "мужских" и "женских" вешалок разной ширины.
4. Используем зажимы.
Вешалки с зажимами позволяют хранить юбки и брюки наиболее удобным образом. У наших вешалок имеются раздвижные зажимы для регулировки по размеру одежды. Безопасные крепления не причинят вреда деликатным материалам и тонким тканям.
5. Соблюдаем порядок.
Согласны, размещать по одной вещи на одной вешалке не всегда возможно, но и нагромождать по нескольку рубашек на одни плечики тоже не следует. Обзаведитесь необходимым количеством предметов для хранения, чтобы навести порядок и разработать удобную систему хранения одежды.
Отзывы и вопросы публикуются после проверки модератом. Публикация может происходить с задержкой, так как некоторые комментарии требуют проверки и уточнения. Модератор оставляет за собой право не публиковать следующие отзывы:
- не соответствующие оценке «в звездах»;
- не несущие смысловой нагрузки, односложные;
- оскорбляющие достоинство интернет-магазина, его сотрудников и покупателей;
- повторяющие ранее заданные вопросы и дублирующие ранее оставленные отзывы.
Вам может понравиться:
Попробуйте наше приложение. Покупать стало еще проще. |