Главная   >   Возврат товара

Уважаемые покупатели! В связи со сложившейся экстренной эпидемиологической ситуацией в Московском регионе по причине короновируса, мы вносим временные коррективы в процедуру оформления возврата товара, приобретённого в интернет-магазине.

Уточняйте возможность посещения нашего офиса (ул. Введенского, 1А) непосредственно перед приездом.

Режим работы офиса может повлиять на срок получения посылок с возвращаемыми товарами на почтовом отделении и от курьерских служб. Просим вас предоставлять трек-номера отправлений, чтобы мы могли отслеживать их местонахождение.

Если по какой-либо причине у вас нет возможности передать нам товар для возврата в допустимые сроки, свяжитесь с менеджером по возврату, чтобы мы рассмотрели ваше заявление в индивидуальном порядке.


Возврат товара

Возврат товара осуществляется по месту его приобретения. Если вы совершили покупку в розничном магазине BAON (независимо от того, был ли оформлен заказа через интернет-магазин или нет), то оформить возврат товара необходимо в этом же магазине. Если покупка была совершена через интернет-магазин BAON.RU иным способом, то возврат товара оформляется в соответствии с правилами, изложенными ниже.

Возврат товара надлежащего качества* возможен в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Выплата денежных средств осуществляется после того, как покупатель предоставит продавцу товар, подтверждающий его приобретение документ, заявление с указанием причины возврата и полные реквизиты банковского счета (см. ниже).

* - Возврату по данному основанию не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, предусмотренные Перечнем непродовольственных товаров (парфюмерно - косметические товары, швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие)) надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.98г. № 55 (с изменениями от 20.10.98г., 02.10.99г., 06.02.2002г.).

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с условиями, описанными выше, перечисление денежных средств производится после товароведческой экспертизы.

Вы вправе отказаться от товара в течение 10 рабочих дней с момента получения (в период проведения специальных акций указанные сроки могут быть увеличены). Для этого вам необходимо:

1. Заполнить заявление на возврат:

  • в личном кабинете перейдите в МОИ ЗАКАЗЫ или, если заказ был оформлен через оператора call-центра, перейдите по ссылке
  • выберите заказ, по которому хотите сделать возврат товара
  • нажмите на ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ
  • заполните все поля и нажмите РАСПЕЧАТАТЬ

Заполненное заявление автоматически отправится менеджеру по возвратам BAON, а также продублируется на вашу электронную почту

2. Доставить товар с приложенным заявлением о возврате любым удобным способом нашему менеджеру.

Вы можете отправить вещи по почте или привезти самостоятельно. В последнем случае необходимо согласовать время приезда с нашим менеджером по телефону +7 (925) 545 5122. Возвраты принимаются по рабочим дням с 9:00 до 17:30 (перерыв с 13:00 до 14:00). Пришлите трек-номер или иной идентификатор для отслеживания возвращаемого товара на адрес эл. почты vozvrat@baon.ru, чтобы мы могли оперативно его получить.

Адрес для отправки посылок Почтой России: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1А. Получатель - ООО "Мода".
Адрес для самостоятельного приезда: Москва, ст.м. Калужская, ул. Введенского, д.1А (вход с правого торца здания МФЮА).

Обратите внимание: расходы по пересылке товара покупатель берёт на себя. В том случае, если вы возвращаете товар по причине брака Почтой России, расходы будут компенсированы (при выборе других транспортных компаний стоимость обратной пересылки не компенсируется.) Сохраните квитанцию об оплате почтовых услуг и пришлите скан/фото на e-mail vozvrat@baon.ru.

3. Ожидать перевода денежных средств.

Денежные средства переводятся в течение 10 рабочих дней с момента фактического получения товара, подлежащего возврату. Обратите внимание: если вы оплачивали заказ банковской картой, то возврат денежных средств должен быть произведён на неё же.