Главная → Возврат товара
Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества* возможен в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Выплата денежных средств осуществляется после того, как покупатель предоставит продавцу товар, подтверждающий его приобретение документ, заявление с указанием причины возврата и полные реквизиты банковского счета (см. ниже).

* - Возврату по данному основанию не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, предусмотренные Перечнем непродовольственных товаров (парфюмерно - косметические товары, швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие)) надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.98г. № 55 (с изменениями от 20.10.98г., 02.10.99г., 06.02.2002г.).

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с условиями, описанными выше, перечисление денежных средств производится после товароведческой экспертизы.

Вы вправе отказаться от товара в течение 10 рабочих дней с момента получения. Для этого вам необходимо:

1. Заполнить заявление на возврат:

  • в личном кабинете перейдите в МОИ ЗАКАЗЫ или, если заказ был оформлен через оператора call-центра, перейдите по ссылке
  • выберите заказ, по которому хотите сделать возврат товара
  • нажмите на ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ
  • заполните все поля и нажмите РАСПЕЧАТАТЬ

Заполненное заявление автоматически отправится менеджеру по возвратам BAON, а также продублируется на вашу электронную почту

2. Доставить товар с приложенным заявлением о возврате любым удобным способом по адресу: 117246, Москва, Научный проезд, д.8с1, получатель - ООО "Мода".

Вы можете отправить его по почте или привезти самостоятельно. В последнем случае необходимо согласовать время приезда с нашим менеджером по телефону +7 (985) 387-41-27. Возвраты принимаются по рабочим дням с 9:00 до 17:30 (перерыв с 13:00 до 14:00).

Обратите внимание: расходы по пересылке товара покупатель берёт на себя. В том случае, если вы возвращаете товар по причине брака, расходы будут компенсированы. Для этого сохраняйте квитанцию об оплате почтовых услуг.

3. Ожидать перевода денежных средств.

Денежные средства переводятся в течение 10 рабочих дней с момента фактического получения товара, подлежащего возврату. Обратите внимание: если вы оплачивали заказ банковской картой, то возврат денежных средств должен быть произведён на неё же.