-5% при оплате онлайн
Главная   >   Возврат товара
Возврат товара

Теперь вы можете вернуть товар из интернет-магазина в любой фирменный розничный магазин BAON.

Если вы совершили покупку в розничном магазине BAON (независимо от того, был ли оформлен заказ через интернет-магазин или нет), оформить возврат товара необходимо в этом же магазине. Если покупка была совершена через интернет-магазин BAON.RU, то вы можете вернуть товар любым удобным способом:

  • в фирменном магазине BAON
  • по почте
  • в центральном офисе.

Возврат товара надлежащего качества* возможен в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Выплата денежных средств осуществляется после того, как покупатель предоставит продавцу товар, подтверждающий его приобретение документ, заявление с указанием причины возврата и полные реквизиты банковского счета (см. ниже).

* - Возврату по данному основанию не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, предусмотренные Перечнем непродовольственных товаров (парфюмерно - косметические товары, швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие)) надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.98г. № 55 (с изменениями от 20.10.98г., 02.10.99г., 06.02.2002г.).

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с условиями, описанными выше, перечисление денежных средств производится после товароведческой экспертизы.

Вы вправе отказаться от товара в течение 10 рабочих дней с момента получения (в период проведения специальных акций указанные сроки могут быть увеличены). Для этого вам необходимо:

1. Заполнить заявление на возврат:

  • в личном кабинете перейдите в МОИ ЗАКАЗЫ или, если заказ был оформлен через оператора call-центра, перейдите по ссылке
  • выберите заказ, по которому хотите сделать возврат товара
  • нажмите на ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ
  • заполните все поля и нажмите РАСПЕЧАТАТЬ
  • отправьте на электронную почту vozvrat@baon.ru копию паспорта с указанием номера заказа (только для нерезидентов РФ).

Заполненное заявление автоматически отправится менеджеру по возвратам BAON, а также продублируется на вашу электронную почту

2. Передать товар с приложенным заявлением о возврате любым удобным способом..

Вы можете отправить вещи по почте или привезти самостоятельно – в центральный офис или в любой фирменный розничный магазин BAON. Время приезда в центральный офис необходимо согласовать с нашим менеджером по телефону +7 (965) 447 7145. Возвраты принимаются по рабочим дням с 9:00 до 17:30 (перерыв с 14:00 до 15:00). Пришлите трек-номер или иной идентификатор для отслеживания возвращаемого товара на адрес эл. почты vozvrat@baon.ru, чтобы мы могли оперативно его получить.

Адрес для отправки посылок Почтой России: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1А. Получатель - ООО "Бифлекс".
Адрес для самостоятельного приезда: Москва, ст.м. Калужская, ул. Введенского, д.1А (вход с правого торца здания МФЮА).

Обратите внимание: расходы по пересылке товара покупатель берёт на себя. В том случае, если вы возвращаете товар по причине брака Почтой России, расходы будут компенсированы (при выборе других транспортных компаний стоимость обратной пересылки не компенсируется.) Сохраните квитанцию об оплате почтовых услуг и пришлите скан/фото на e-mail vozvrat@baon.ru.

3. Ожидать перевода денежных средств.

Денежные средства переводятся в течение 10 рабочих дней с момента фактического получения товара, подлежащего возврату. Обратите внимание: если вы оплачивали заказ банковской картой, то возврат денежных средств должен быть произведён на неё же.