НОВОСТИ

01 Август 2014

AW15

 

СЕСТРЫ КОРОЛЬ, ИЗВЕСТНЫЕ УЧАСТИЕМ В ПРОЕКТЕ «ВЕЧЕРНИЙ УРГАНТ» СОВМЕСТНО С ИВАНОМ ОХЛОБЫСТИНЫМ СТАЛИ ЛИЦАМИ НОВОЙ ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ КОЛЛЕКЦИИ BAON.

В июле в селе Голубое  состоялась концептуальная съемка новой коллекции одежды BAON осень-зима 2014-2015.

 По традиции бренд представлен лицом и креативным директором бренда Иваном Охлобыстиным, а женскими лицами проекта были выбраны лица Первого канала, со ведущие шоу «Вечерний Ургант» сестры-близнецы Катя и Волга Король.

«BAON – твое отражение» - именно так звучит слоган новой рекламной компании грядущего сезона, поэтому участницами главных проектов модного бренда в 2014 году стали несколько пар известных сестер- близняшек, девушки как две капли воды похожие друг на друга и как нельзя гармоничнее вписывающиеся в новый концепт.

Первым успешным опытом в рамках pre-party«Евровидения-2014» в Москве и благотворительной акции с фондом «Линия жизни» стал опыт работы с сестрами Настей и Машей Толмачевыми, которые в этом году представляли Россию на самом престижном конкурсе Старого света. Затем в рамках презентации новой коллекции 2015 года BAON для партнеров и журналистов, 25 июня – в канун Дня единения славянских народов – в Москве на презентации BAON  выступили близняшки из Украины Анна и Мария Опанасюк.

На этот раз BAON вновь не отошел и от важной для бренда социальной миссии и посыла и продолжил самую актуальную на данный момент тему, тему единения славян, объедения ради добра, красоты и традиций. Сестры- близняшки из Белоруссии Катя и Волга Король идеально подошли на роль послов красоты и добра и органично вписались в концептуальную съемку и кампанию с такой яркой и неоднозначной фигурой как Иван Охлобыстин. "Мы давно интересуемся творчеством Ивана и не пропустили ни одного фильма с его участием, - признались Катя и Волга. – Познакомиться с ним лично и узнать, какой он на самом деле – было нашей давней мечтой. Оказалось, что он очень интересный и творческий человек, и мы уже успели подружиться. Поработать вместе в рамках такого интересного проекта с таким необычным человеком – это настоящий успех  Фотосессия получилась очень красивой и яркой, как и  сама новая коллекция BAON. Уже этой осенью вы сможете оценить нашу совместную работу".

"В любой акции, спортивной, театральной, светской или даже модной, для меня первостепенная задача - донести до аудитории важную информацию, социальный посыл, - заявил Иван Охлобыстин. – Своих позиций я не скрываю и считаю важным говорить о том, о чем другие, возможно, промолчали бы. В рамках новой рекламной кампании мы уже поработали с сестрами из России Машей и Настей Толмачевыми, провели с ними благотворительную акцию «Поделись смайлом – спаси жизнь», которая имела широкий резонанс. Затем и нас был концерт и презентация с певицами-близняшками из Украины, проект продолжили сестры-близнецы из Белоруссии. Мы все славяне, мы единый народ – вот, что важно донести. Мы все хотим жить и работать вместе. Девочки - Катя и Волга – не просто красавицы, они еще очень открытые и душевные, просто потрясающие. Считаю, они станут ярким отражением новой коллекции BAON".

Полноправным членом концептуальной фотосессии стал новый телефон креативного директора бренда BAON – коллекционный айфон с золотым покрытием от итальянского ювелирного дизайн-бюро. Необычный гаджет, который постоянно попадал в кадр и на который в рамках фотосессии Иван и сестры Король фотографировали совместные «selfiе»,  выпущен лимитированным тиражом, на его задней панели выгравированы портрет президента России и первые строчки национального гимна страны. Задняя часть корпуса покрыта слоем золота 750-й пробы и эквивалентна 18 каратам.  Всего в коллекции представлено сорок четыре устройства, каждый из которых имеет свой порядковый номер. Иван Охлобыстин стал одним из первых обладателей необыкновенного патриотического телефона, ставшего еще одной фишкой рекламной съемки.