НОВОСТИ

26 Декабрь 2018

НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ: НАШ ГРАФИК РАБОТЫ

 

Дорогие друзья! Поздравляем вас с наступающим Новым годом и рассказываем о том, как будем работать в выходные и праздничные дни.

Call-центр интернет-магазина BAON.RU на каникулах с 31 декабря по 3 января. Все заказы, сделанные вами на сайте в период с 21:00 30 декабря по 8:59 4 января, будут обработаны 4 января согласно очереди.

Курьерская доставка по Москве осуществляется до 16:00 31 декабря, а затем - со 2 января без выходных. Чтобы успеть получить заказ до Нового года, оформите его не позднее первой половины дня 29 декабря. Все заказы, подтверждённые после этого времени, могут быть доставлены не ранее 5 января. Время ожидания курьера - с 9:00 до 18:00 или с 18:00 до 22:00.

Сроки доставки заказов по России могут быть увеличены. Мы отправим ваши заказы 29 декабря, а затем - 4, 6 и 8 января. Уточнить график работы службы СДЭК можно здесь, постаматов и пунктов выдачи PickPoint - здесь.

Отправка посылок почтой России будет произведена 28 декабря, затем - 9 января.

Фирменные розничные магазины BAON будут работать согласно графику торговых центров, в которых они размещены. Обратите внимание: резерв товаров в магазинах осуществляется сотрудниками call-центра, поэтому в период с 21:00 30 декабря по 8:59 4 января он временно не производится.

Сроки отправки заказов на пункты выдачи в фирменных магазинах уточняйте у сотрудников call-центра в момент подтверждения заказов.

Возврат товара: менеджер по возвратам товаров в интернет-магазине работает 29 декабря до 16:45, затем с 9 января в обычном режиме. Обратите внимание, что при расчёте срока оформления возврата выходные и праздничные дни не учитываются.

Благодарим вас за то, что вы с нами! До встреч в новом году!