
Шапочный разбор: головные уборы, которые идут всем.
Легко сказать: "Надень шапку!" Но что делать, если головные уборы категорически не идут? Разумеется, бороться с предрассудками и предубеждениями при помощи нашей полезной подборки. И скорее за покупками - чтобы не попасть на шапочный разбор!
Дело в размере.
Тонкий трикотаж или, наоборот, крупная вязка - модные, но далеко не универсальные фактуры. Выбирайте что-то посередине: нити умеренной толщины и вязку средней плотности. С осторожностью относитесь к буклированной и текстурированной пряже, которая отвлекает внимание на себя.
Дело в посадке.
Немного объёма в области затылка и у лица - характерные приметы модного головного убора. В тренде шапки-бини с отворотом, и это попадание неслучайно: такие модели идут практически всем. Не открывайте лоб полностью и не надвигайте шапку на глаза - чем комфортнее и естественней посадка, тем лучше.
Дело в деталях.
А точнее - в их отсутствии. Бусины, стразы и финтифлюшки на головном уборе уместны не всегда и не в большом количестве. В конце концов, к шапке без декора можно приколоть брошь, если того захочется. "Краса" трикотажа кроется в пряже, поэтому выбирайте благородные составы с кашемиром, альпакой, мериносом и мохером.
Дело в цвете.
Неудачный оттенок сыграет злую шутку с цветом кожи, подчеркнёт бледность, синяки под глазами или покраснения. Если вы плохо ориентируетесь в цветовых характеристиках, отдайте предпочтение спокойной классической гамме: шапкам в бежевых, синих или серых тонах. А яркости образу всегда можно добавить при помощи макияжа.
Дело в шляпе.
Не шапкой единой!.. Береты, кепи, козырьки, наушники, шляпы - выбор моделей так широк, что каждый непременно найдёт что-то своё. Кстати, иногда помогает и смена прически: новому образу нужен новый головной убор.
Отзывы и вопросы публикуются после проверки модератом. Публикация может происходить с задержкой, так как некоторые комментарии требуют проверки и уточнения. Модератор оставляет за собой право не публиковать следующие отзывы:
- не соответствующие оценке «в звездах»;
- не несущие смысловой нагрузки, односложные;
- оскорбляющие достоинство интернет-магазина, его сотрудников и покупателей;
- повторяющие ранее заданные вопросы и дублирующие ранее оставленные отзывы.
Вам может понравиться:
Попробуйте наше приложение. Покупать стало еще проще. |