
Яркие образы зимы
Этой зимой многие модные дизайнеры рекомендуют забыть о темных оттенках и немного поэкспериментировать над созданием эффектного образа в ярких тонах. Насыщенные цвета и броские принты - вот новая тенденция, которую нам предлагают использовать при составлении гардероба. Мы расскажем Вам о том, как правильно использовать этот тренд в суровых условиях российской зимы.
Традиционно летние оттенки - персиковый, лаймовый, аквамариновый, фуксия - превосходно смотрятся на белом фоне, который природа любезно "предоставляет" нам каждую зиму. Использовать это их преимущество дизайнеры стали не так уж и давно, поэтому сейчас достаточно иметь одну-две яркие вещи этих оттенков в своем гардеробе, чтобы оставаться в моде. Самые смелые могут выбрать яркое пальто или платье, а тем, кто не рискует бросаться в водоворот "летних" страстей, мы советуем обратить свое внимание на вязаные джемпера и аксессуары подходящих оттенков.
Главным цветом зимы объявлен красный. Но если еще год назад мы бы обратили внимание на его темные вариации (бордо, винный), то теперь самое время искать более легкие оттенки - вплоть до оранжевых и морковных. Аксессуары алого цвета превосходно сочетаются с одеждой темных тонов, поэтому при помощи шапки и шарфа вы сможете "вытянуть" весь свой наряд.
Безусловный хит этой зимы - крупные цветочные принты. Если раньше модницы не рисковали надевать платья "в цветок" хотя бы до наступления восьмого марта, да и потом отодвигали их на дальние полки гардероба до середины апреля, то сейчас вы смело можете щеголять в одежде, украшенной флоральными мотивами. Единственный нюанс - обращайте внимание на "зрительную теплоту" своей одежды. Тоненькое летнее платье все-таки будет не совсем уместно в суровые зимние холода, а вот вязаное платье - в самый раз.
Отзывы и вопросы публикуются после проверки модератом. Публикация может происходить с задержкой, так как некоторые комментарии требуют проверки и уточнения. Модератор оставляет за собой право не публиковать следующие отзывы:
- не соответствующие оценке «в звездах»;
- не несущие смысловой нагрузки, односложные;
- оскорбляющие достоинство интернет-магазина, его сотрудников и покупателей;
- повторяющие ранее заданные вопросы и дублирующие ранее оставленные отзывы.
Вам может понравиться:
Попробуйте наше приложение. Покупать стало еще проще. |